allians.png

Консалтинговая Компания

Минск 375 17 395 75 19
Москва 7 499 649 00 10

facebook vkyoutube

ЧЕМПИОНАТ ПО БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРАМ

Семинар “ИДЕАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА. ИДЕАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ”

Создаем сайты, которые увеличивают прибыль

Тренинг «Как договариваются лидеры»

ТРЕНИНГ «КАК ДОГОВАРИВАЮТСЯ ЛИДЕРЫ»

1 марта 2017 года | 10:00 - 18:00

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • сформировать и/или закрепить профессиональные умения и навыки, нужные для успешного ведения переговоров
  • проанализировать ошибки, снижающие результативность переговоров, и выявить у участников зоны личного роста
  • научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике способы взаимодействия с клиентами разных психологических типов.





ВЛАДИСЛАВ УТЕНИН

Бизнес-тренер, практик, бизнес-консультант, генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления» (Москва).






ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Старт!
  • знакомство. Ожидания участников. Правила работы, цели и формат работы на бизнес-тренировке
  • самопрезентации участников
  • термины и понятия
  • как формируется проактивная позиция или что такое мышление, ориентированное на результат
Особенности процесса коммуникации
  • принципиальная схема коммуникации и причины снижения результативности переговоров
  • особенности профессиональных переговоров в сегменте Компании
  • искажение ключевых сообщений в процессе переговоров

Работа с потребностями клиентов до начала переговоров
  • определение и классификация потребностей
  • практика: описание потребностей и целей разных типов клиентов Компании (работа в группах)
  • виды и типы вопросов
  • отработка на практике умения формулировать вопросы разных видов (деловые игры)
  • техники слушания: как развить умение слушать и слышать позицию оппонента (отработка в группах)

Современные техники и методы ведения переговоров
  • «золотые» правила успеха в переговорах
  • стандартные этапы переговорного процесса
  • SPIN-технология ведения переговоров в больших продажах. Особенности практического применения, плюсы и минусы
Установка контакта. Психологическая составляющая переговоров
  • социально-психологические барьеры и фильтры межличностного восприятия
  • способы диагностики психотипов собеседника, психологическое айкидо
  • NLP-методы, чтение жестовой коммуникации
  • уязвимость жестких моделей
  • формирование благоприятного психологического климата в переговорах, искусство комплимента
  • что можно выяснить, не задавая вопросов: переговорное пространство, визуальная диагностика

Работа с возражениями
  • причины возникновения возражений
  • алгоритмы и техники работы с возражениями клиента. Умение преодолевать возражение

Кратко о манипуляциях со стороны клиента
  • обнаружение манипулятивных намерений. Виды манипуляций
  • стратегии и техники работы с манипуляциями

Упражнения на развитие психологической гибкости

Формат «Переговорные раунды» позволяет получить максимально возможный эффект от обучения – научиться планировать переговорный процесс тактически и стратегически, освоить наиболее приемлемые для каждого техники и методы ведения переговоров, увидеть личные зоны роста.
По итогам всех раундов переговоров на бизнес-тренировке определяется один победитель – Чемпион тренировки.

Диагностика участников
  • предусмотрено проведение трех диагностических тестов по темам «мотивация в переговорах», «собственный психологический тип», «стиль поведения в переговорах».

Подведение итогов
  • обратная связь участникам и персональные рекомендации
  • вручение сертификатов.



Заказ звонка

*
*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*